Rovio заявляет, что инвестиции будут потрачены на стратегическую экспансию. Компания планирует увеличить свой международный охват и усилить присутствие на социальных и мобильных платформах – кроме того, Rovio планирует расширить пул мерчандайзинговых и медиа партнеров, отмечая, что продажи плюшевых игрушек Angry Birds (на картинке) недавно перешли рубеж в 2 миллиона.
В Angry Birds ежемесячно играют более 40 миллионов игроков. Rovio подчеркивает интерес геймеров к виртуальным товарам, отмечая, что 40% играющих в Angry Birds на платформе iOS купили Mighty Eagle, дополнительно загружаемый аддон.
Этим летом Rovio обещает запустить онлайн-версию Angry Birds, а на консолях игра должна появится позднее в этом году. Весной Angry Birds должны выйти на Windows Phone 7.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19364.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»