Согласно InMobi, общее количество просмотров мобильной рекламы во всем мире возросло на 31%. Наиболее быстрый рост продемонстрировала платформа Android – с 4,8% до 13,5% - 3 млрд ежемесячных показов на сегодняшний день.
Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент и управляющий директор по европейскому и ближневосточному регионам, InMobi, отмечает: «Рост Android в Европе за последние 90 дней просто феноменальный. С увеличением использования смартфонов, как на базе Android, так и iOS, происходит стремительный переход мобильной рекламы на следующий этап роста и монетизации, что говорит о наступлении новой эры этой экосистемы в Европе».
Глобальная доля мобильных платформ по состоянию на январь 2011 г (доля в %)
Nokia ОС - 20,2
Symbian - 18,2
iOS - 15,9
Android - 13,5
BlackBerry - 4,3
Другие - 27,9
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19368.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»