Теперь абонент МТС, отправивший запрос, заявку или жалобу в Центр обслуживания абонентов (ЦОА), будет проинформирован о каждом этапе решения его вопроса. Об изменении статуса запроса абонент сможет узнать с помощью SMS, которая приходит сразу, как только эксперт, решающий вопрос абонента, приступил к новому этапу решения вопроса. Аналогичным способом – по SMS – оператор проинформирует абонента об изменениях сроков решения вопроса.
В уведомлениях вместо транслитерации теперь используется кириллица, что поможет упростить восприятие текста. Кроме того, теперь также как и в ЦОА, в SMS-уведомлениях используется индивидуальное обращение к абоненту по имени.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19425.html