Официальный запуск Amazon Appstore для Android пока не состоялся, но на странице http://www.amazon.com/apps (с которой теперь пользователя перенаправляют на главную страницу Amazon), Android News обнаружил активный сайт с 48 предлагаемыми на продажу приложениями, некоторые из которых по цене ниже, чем в Android Market. Когда был запущен магазин цифровой музыки AmazonMP3 в 2007 году, онлайн-ритейлер избрал ананлогичный подход, продавая песни по ценам ниже по сравнению с iTunes компании Apple.
На скриншотах видно, что Amazon предложит несколько приложений, в настоящее время недоступных на Android Market, включая Call of Duty: Force Recon. Ранее на этой неделе разработчик Rovio Mobile подтвердил сотрудничество с Amazon по запуску Angry Birds Rio, версии своей суперпопулярной игры, предоставляемой эксклюзивно в Amazon Appstore для Android. Сообщается, что в новом магазине также будут представлены версии Angry Birds и Angry Birds Seasons без рекламы.
Amazon.com открыл портал для разработчиков Appstore - Appstore Developer Portal – в начале января, официально подтвердив свои планы по запуску магазина приложений для Android позднее в 2011 году. Приложения, доступные в Amazon Appstore для Android, будут поддерживаться на всех смартфонах и планшетах на базе Android 1.6 и новее. Amazon обещает представить ряд автоматизированных маркетинговых функций, которые расширят уникальный сервис рекомендаций продуктов онлайн-ритейлера мобильным ПО, а также секцией наиболее продаваемых товаров Bestsellers, что повысит «находимость» продуктов потребителями. Кроме того, Amazon будет тестировать все приложения перед их размещением их в своем магазине, что должно стать гарантией положительного пользовательского опыта и защитой потребителей от мошеннического ПО и других потенциально опасных ситуаций. Разработчики будут получать 70% от конечной цены приложения.
Ранее в этом месяце Amazon.com сообщил, что магазин приложений Appstore для ОС Android будет использовать цифровой замок, который позволит реализовать концепцию «одна покупка для всех устройств», лежащую в основе платформы электронного ридера Kindle. Потребители, купившие приложения в магазине, сохраняют за собой право доступа к приложению в случае замены своего сегодняшнего устройства на базе ОС Android на новое. Помимо преимуществ для пользователя сервис цифровой блокировки в тандеме с решением Amazon по менеджменту цифровых прав позволит разработчикам не волноваться о неавторизованном копировании и дистрибуции их продуктов. Однако разработчикам не требуется применять DRM-решение Amazon к своим приложениям, предлагаемым к размещению в Appstore для ОС Android.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19457.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»