Компания описывает платформу как «первый в индустрии безопасный «облачный» сервис мобильных приложений», и считает, что платформа откроет новую эру «разумных» сетевых приложений.
Для брендов это возможность разработать персонализированные сервисы общения с потребителями, которые можно настраивать на работу в режиме реального времени, обеспечивая более быструю, более дешевую и оптимизированную загрузку в условиях сети.
Платформа mBlox поддерживает следующие функции:
- отправка только через Wi-Fi
- проверка уровня сигнала перед загрузкой
- проверка заряда батареи перед загрузкой
- загрузка по предварительному запросу в условиях низкой загруженности сети и предварительный выбор времени «публикации»
- защищенная доставка сообщений
- включение «спящих» приложений
- загрузки с учетом местонахождения пользователя
- сервисы управления кампанией и платежами
Первоначальная цель mBlox – 500 международных компаний в списке Fortune, сделки с которыми mBlox планирует заключить в ближайшие недели. Эндрю Бад (Andrew Bud), председатель mBlox, сообщает, что реакция на предложение фантастическая: «Энтузиазм компаний превосходит все, что мы когда-либо видели. Если вы располагаете правильными enabler’ами, вы сможете создать для потребителя более простой и привлекательный опыт, - и это именно то, чего ищут бренды».
Данная технология стала возможной с появлением смартфонов на базе открытых нативных платформ и доступности новых сетевых интерфейсов прикладного программирования. Разработчики могли бы закодировать некоторую часть этой функции «смартизации» в своих приложениях, но mBlox заявляет, что это было бы «очень трудно» и их платформа упрощает процесс.
mBlox предоставит SDK, который разработчики смогут вставить в свои приложения в виде кода, открывая, таким образом, инэйблеры «смартизации». Компания сообщает, что выбор бизнес-модели при этом будет зависеть от каждого конкретного случая. mBlox добавляет, что они будут дополнением к существующим API операторов от таких компаний, как О2/Bluevia.
На днях mBlox запустил первый продукт из набора инэйблеры «смартизации» - «защищенный текст». Эта функция позволяет компаниям отсылать зашифрованные SMS-сообщения, которые могут быть удалены в предварительно указанное время, по прочтении и др. Целевая аудитория пользователей продукта – банки, учреждения здравоохранения и другие заведения, где важна безопасность информации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19512.html