RIM, когда-то неоспоримый лидер мобильных коммуникаций, сейчас вынужден бороться за долю на рынке с продуктами Apple и устройствами на базе Android, которые угрожают даже корпоративному бастиону канадцев. У RIM не осталось права на серьезные ошибки и много времени, чтобы удивить потребителей.
Планшет RIM PlayBook будет продаваться в 20 000 розничных магазинов крупных ритейлеров и сотовых операторов, включая Best Buy. Цена PlayBook – 499 $, столько же стоит самая простая модель нового iPad 2. RIM надеется, что очевидная связь PlayBook с корпоративными смартфонами BlackBerry подхлестнет продажи на страте. «Будет ли PlayBook привлекателен для кого-то еще, кроме владельцев смартфонов BlackBerry – большой вопрос», - считает Джефф Блабер (Geoff Blaber) из CCS Insight.
За девять месяцев 2010 года Apple продал 15 миллионов планшетов iPad, в два или три раза больше, чем предсказывали аналитики. Ожидается, что в текущем году калифорнийская компания продаст 30 или более миллионов iPad. Гас Пападжорджио (Gus Papageorgiou), аналитик Scotia Capital, считает, что обширная дистрибьюторская сеть RIM поможет продать в 2011 году 7,3 миллиона планшетов PlayBook только в одной Северной Америке.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19513.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»