Это показывает возможность для операторов использовать этот спрос, обеспечивая дифференциацию услуг между возрастными группами и более точно предлагать услуги по персонализации, контент, развлечения и тарифные планы. Причем около 60% пользователей в этой группе называют набор услуг причиной для смены провайдера. Так что операторам надо предоставлять сервисы, точно подходящие для этой возрастной группы, чтобы добиться лояльности входящих в нее пользователей.
При этом исследование выявило, что онлайн-ресурсы, такие как Dell или Amazon, сейчас находятся во главе тренда по предложению персонализированных услуг. По крайней мере 62% пользователей в возрасте 15-34 года назвали «хорошими» или «превосходными» такие предложения этих ресурсов.
Вице-президент компании по производству программного обеспечения Йоген Патель говорит, что «одноразмерные» сервисы больше неприемлемы для потребителей, которые становятся все более внимательны к своим ожиданиям от сервисов и тарифным планам и рассчитывают на индивидуальный подход. Сегодня пользователи все меньше прощают поставщикам услуг, и будут менять провайдеров, если те не обеспечат им спектр услуг, наиболее точно подходящий под их нужды. Операторы должны ответить на этот вызов более точным распределением потребителей по группам согласно их интересам и стилю жизни, и более творчески подходить к конструированию и предложению сервисов. Это единственный способ сохранить лояльность потребителя на фоне растущего спроса на индивидуальные сервисы. Им нужно ускорить и упростить вывод новых продуктов на рынок, поскольку оперативность действий операторов по кастомизации их услуг может стать для них критичной».
Основные данные исследования NOP
Рейтинг различных сервис-провайдеров по предоставлению пользователям услуг, отвечающих их индивидуальным нуждам и предпочтениям (в группе 15-34 года) (% оценок «хорошо» и «отлично»)
Онлайн-ресурсы - 61%
Фиксированная связь - 53.5%
Широкополосный доступ - 48%
Банки - 47%
Мобильные операторы - 45%
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1952.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»