Исторический выпуск возрожденных «Московских новостей» вышел в увеличенном объеме, на 20-ти полноцветных полосах (обычный объем газеты – это 16 полос). Помимо основных материалов на политические и экономические проблемы страны и мира, бизнес обзоров, статей, посвященных науке, образованию, культуре, городским и спортивным событиям, в первом номере опубликованы истории с известными людьми, которые имеют непосредственное отношение к газете «Московские новости».
Так, в первом номере от 28 марта 2011 года главный редактор "МН" Владимир Гуревич в интервью "Придать потоку новостей "добавленную стоимость" рассказывает о том, какой он хочет видеть газету в будущем и каким он видит это издание на рынке. Также Гуревич делится впечатлениями о нашумевшей в Москве рекламной кампании газеты под общим девизом «Называем вещи своими именами».
Автор макета новых «Московских новостей», известный дизайнер Марио Гарсиа в интервью «У вас нет и 45 секунд, чтобы соблазнить меня» рассуждает о том, какой должна быть печатная пресса в XXI веке, заявляя, «что печатная пресса выживет».
Печатная версия газеты «Московские новости» будет поступать в продажу пять раз в неделю - с понедельника по пятницу. Издание будет распространяться в розницу в Москве и Московской области: в киосках, специализированных магазинах, газетных автоматах. Кроме того, предусмотрено имиджевое распространение в барах, кафе, ресторанах.
Электронные форматы «Московских новостей» обеспечат доступ к самой свежей мультимедийной информации. Pda-версия станет некоей оптимизированной площадкой для мобильный устройств.
Редакция с первого дня выпуска новых «Московских новостей» обеспечивает трехразовое обновление контента iPad приложения. Все архивные материалы, также как и свежие выпуски, будут доступны для свободного бесплатного скачивания после того, как Apple одобрит приложение к размещению на своей площадке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19589.html