Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне

30 марта, 2011
eTarget-2011: традиционная конференция на новом уровне 24-25 марта в центре Digital October прошла ежегодная конференция eTarget -2011: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», организованная ведущими российскими интернет-компаниями — «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

В этом году конференцию посетили более 700 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Чехии, Германии, Великобритании. Около 60% участников составили сотрудники компаний-рекламодателей, которые стремятся повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга и узнать о новых тенденциях в этой сфере. Наряду с постоянными участниками eTarget, конференцию посетило большое количество «новичков». Как заметил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, «на примере eTarget видно, что количество новых людей на профильных конференциях увеличивается, и это очень хорошая тенденция».

В первый день работы конференции участники обсудили возможности интернет-рекламы и стратегии планирования рекламных кампаний. Сразу после открытия, по традиции, информацией об аудитории Рунета поделилась Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов «TNS-Россия», а Дмитрий Чистов, руководитель аналитической службы РАЭК, рассказал о современном рынке интернет-маркетинга. Несколько секций первого дня были посвящены видам рекламы в Интернете, в частности, актуальной рекламе в видео. Большое внимание организаторы конференции уделили рекламе в социальных медиа. В частности, завершал первый день конференции «круглый стол» на тему «Что такое SMM- пиар, реклама, маркетинг, digital?», который провел Игорь Ашманов.

«Круглые столы» стали самой яркой частью и второго дня eTarget. Представленные в этом формате секции «СМИ сегодня и завтра» при поддержке газеты «Ведомости» и «Коммерческая реклама в социальных сетях vs. традиционная интернет-реклама» собрали полные залы. Аудитория специальной страницы сайта www.etarget.ru, где была организована онлайн-трансляция «круглых столов», составила более полутора тысяч зрителей.

При подготовке eTarget-2011 организаторы стремились обеспечить участникам максимально комфортные условия для общения с экспертами. На сайте конференции был организован сервис предварительного планирования встреч со специалистами рынка интернет-маркетинга, который оказался удобным и востребованным инструментом для участников конференции. За два дня с помощью сервиса было назначено и проведено более ста деловых встреч.

Конференция в этом году проводилась в три потока, то есть вместила больше докладов, дискуссий и «круглых столов» с участием ведущих специалистов рынка. Площадкой для проведения конференции был выбран центр Digital October. На площадке функционировали три зала, выставка компаний-экспонентов, а также несколько кабинетов для деловых переговоров. Уровень технического оснащения Digital October получил высокие оценки даже у взыскательных посетителей eTarget. Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и партнеры», поясняет: «При проведении регулярных конференций необходимо экспериментировать с форматами и площадками. Мы пробуем разные варианты, и этот оказался действительно достойным».

«Мы рады, что конференция перешла на новый уровень, и по интерактивности формата, и по качеству контента. Очевидно, что и аудитория поддерживает эти изменения – число участников конференции по сравнению с прошлым годом увеличилось в полтора раза», - прокомментировал Алексей Басов, генеральный директор сервиса контекстной рекламы «Бегун».

«eTarget-2011 – свидетельство стремительного роста интереса рекламодателей к Интернету – одной из самых востребованных и, без сомнения, самой перспективной площадке для продвижения брендов. Популярность различных секций конференции говорит о том, какие виды интернет-рекламы будут активно развиваться в ближайшее время. Судя по вниманию аудитории к докладам о практике продвижения в социальных сетях, нестандартных проектах, видеорекламе – эти направления станут еще более востребованы», – отметила Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group.

Для поддержания участников рынка, которые не смогли посетить конференцию лично, организаторы традиционно предоставляют бесплатный доступ к презентациям выступлений, а в этом году также к видеозаписям «круглых столов», которые доступны на официальном сайте eTarget.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19622.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Бегун,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]