Впервые компания Argogroup, занимающаяся тестированием мобильных сервисов, провела детальное исследование информационных сервисов пяти мобильных операторов Англии, сравнивая их с Интернет-трансляцией, которую вела компания BBC.
Не смотря на примерно одинаковое время скачивания видеороликов, качество было разным. Тесты показали, что подключение ADSL дает примерно такой же результат, который показывают сети третьего поколения. Качестве мобильного телевидения оператора 3 было лучше, чем у оператора T Mobile, абоненты которого жаловались на то, что не могут разглядеть на экране футбольный мяч даже в недвижимом состоянии.
Но несмотря на это, зрители Интернет-трансляции не остались в более выигрышной ситуации – качество их трансляции было низким, а изображение – размыты.
«Клипы были адекватными», - сообщил Девид Фродшем, исполнительный директор Argogroup. – «И в то время как Интернет-трансляция была бесплатной, абонентам мобильных сетей приходилось оплачивать трафик»
Argogroup использовала несколько новых технологий, которые позволяли автоматически отслеживать качество телетрансляции. Они использовали различные формулы, определяющие «показатель» качества, что позволило приблизить результаты тестов к тому, что говорили сами люди. «Показатель» колебался между 1 и 5, при этом наивысшей оценкой была 5.
Сервис 3 и BBC получили оценку 3,1-3,2, что говорит лишь об удовлетворительном качестве телетрансляции, независимо от того, каким каналом она осуществлялась – мобильным или Интернет. По словам Фродшема, перебои в сетях могли снизить показатель максимум на 20%. «И если оператор не знает, какое качество у его контента на стороне потребителя, показатель может быть еще ниже»
С помощью технологии Monitor Master, которую использовала Argogroup, операторы могут узнать качество своих сервисов, которые видят их клиенты, и сделать необходимые улучшения своих сетей, что, в конечном счете, увеличит их прибыль.
Фродшем подытожил: «Мы очень рады видеть то, что качество сервисов значительно улучшилось. Мы чувствуем, что это показывает, что операторы замотивированы на улучшение сервиса для своих абонентов, и постоянно работают над качеством»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1964.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»