Помимо достижения нового рубежа по количеству мобильных пользователей, Facebook перезапустил свой мобильный сайт, объединив в нем два сайта - m.facebook.com и touch.facebook.com. Первый был предназначен для обычных телефонов, второй – для смартфонов с сенсорными экранами.
Теперь благодаря их единой структуре Facebook будет автоматически предоставлять лучшую версию сайта для каждого конкурентного устройства, с которого посещается сеть, в соответствии с функциями, которыми обладает телефон.
«С новым m.facebook.com пользователи высокотехнологичных устройств с сенсорными экранами смогут насладиться полным оптимизированным интерфейсом, а пользователи обычных мобильных телефонов увидят, насколько здорово работает и выглядит сайт», - поясняет Ли Байрон (Lee Byron), Facebook. – «Каждое устройство использует одну и ту же инфраструктуру. Таким образом, мы можем идти более быстрыми шагами и единожды создавать новые возможности для каждого мобильного устройства. Это также означает, что любой сможет воспользоваться доступом к одним и тем же функциям, будь то написание сообщений или регистрация в Places».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19709.html