Технологию на рынок Южной Африки принес мировой лидер такого рода решений, английская компания Mobiqa. Компания запатентовала ряд мобильных технологий, такие как «мобильные купоны», «мобильные билеты», «мобильный пропуск» и т.д.
Ян Бурджесс, управляющий директор Mobicode сообщил, что более 20 млн. телефонов используются в Южной Африке, что является хорошей перспективой для компаний, имеющих собственную программу лояльности, организаторов различных мероприятий, брендов, сетей магазинов и компаний, занимающихся прямым маркетингом. «Это яркий пример новых мобильных технологий, которые просты в использовании, и позволяют сэкономить время. Отсылая мобикод абоненту можно быть уверенным, что он его навряд ли потеряет, не требуется дополнительной инфраструктуры по печати дополнительной макулатуры»
«Это дешевле, чем печатать купоны, а так же позволяет отследить реальное использование купонов», - рассуждает Бурджесс. Независимые исследования рынка показывают, что технологии мобильного тикетинга весьма распространены во всем мире, а совокупный рынок этой технологии исчисляется цифрой в 95 млн. $. По словам исполнительного директора Mobiqa Яна МакКриди, технология Mobiqa очень быстро стала мировым стандартом де-факто: «Реализовав технологию мобикодов в Южной Африке, мы расширили свое присутствие до 28 стран на шести контентах по всему миру. Наши решения мобильного купонинга и тикетинга приносят мгновенный результат, компании экономят значительные средства и предоставляют своим клиент сервис нового уровня». Бурджесс уверен, что успех технологии во многом зависел от того, как сервис был воспринят абонентами. Абоненты сделали свой выбор.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1971.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»