Когда операторов спросили, какие сервисы передачи данных в настоящее время наиболее важны для их дохода, 35% указали на сервисы обмена сообщениями, 17% - мобильный интернет, 14% - музыкальные сервисы.
Однако через два года произойдет перестановка среди основных драйверов роста выручки операторов – 29% придется на мобильный интернет, 28% - социальные сети, 26% - сервисы обмена сообщениями.
Неудивительно, что сегодня операторы заинтересованы в переходе на модель управляемых сервисов передачи данных в стремлении сократить расходы и ускорить внедрение новых сервисов, отмечает Motricity.
По данным исследования, это уже происходит в Азиатско-тихоокеанском регионе, где 82% респондентов либо уже сотрудничают с поставщиком управляемых сервисов передачи данных, либо планируют сделать это в ближайшие три года.
Райан Вурх (Ryan Wuerch), главный исполнительный директор Motricity, сообщает: «На основании исследования Informa в совокупности с планом агрессивной международной экспансии Motricity мы находимся в выигрышной позиции для сотрудничества с операторами на развивающихся рынках. Наша цель – позволить операторам быстро монетизировать потребление мобильного трафика, предоставив усовершенствованный мобильный интернет, который хотят пользователи».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19785.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»