Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Новые принципы работы "МегаФона" для борбы с мошенничеством

12 апреля, 2011
Новые принципы работы МегаФона для борбы с мошенничеством «МегаФон» выступил сегодня с обращением к клиентам о новых принципах работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.

В своем обращении генеральный директор ОАО «МегаФон» С.В. Солдатенков заявил: «Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей».

«Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса», - добавил он.

Основные принципы работы компании включают:

Услуги:

- Предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам.

- Компания всегда готова разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.

- «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Роуминг:

- Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.

- «МегаФон» руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге.

- «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.

- Компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.

Борьба с «мобильным мошенничеством»:

- «МегаФон» выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества».

- Компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.

Уважаемые клиенты!

Я искренне благодарю вас за то, что вы выбрали «МегаФон» своим оператором связи и продолжаете оставаться с нами.

Мобильная связь давно перестала быть дорогой услугой для избранных, став, пожалуй, самым массовым, демократичным и необходимым сервисом. За 20 лет истории мобильной связи в России предпочтения клиентов, их ожидания от операторов изменились и продолжают меняться. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из ваших потребностей.

Наша цель - сделать так, чтобы вы всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы вы выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Позвольте представить вам ряд важных принципов и правил, которыми компания «МегаФон» руководствуется в своей работе по таким важным и актуальным темам, как предоставление услуг, борьба с мобильным мошенничество и роуминг.

С уважением,
С.В. Солдатенков,
Генеральный директор ОАО «МегаФон»

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19793.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МегаФон,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]