Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Космические 3G-темпы "МегаФона"

13 апреля, 2011
Космические 3G-темпы МегаФона В День космонавтики Центральный филиал компании «МегаФон» заявил о достижении 100%-ного покрытия всех районных центров Нижегородской области сетью третьего поколения. За 2010 год здесь построено более 500 базовых станций 3G и объем инвестиций составил 1 млрд.руб. До конца 2011 года планируется увеличить скорость передачи данных в сети 3G почти в 3 раза.

«МегаФон» стал первым сотовым оператором, достигшим 100% покрытия сети 3G в районных центрах Нижегородской области», - такими словами директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Андрей Еремкин дал старт пресс-конференции «3G на 100%».

В 2010 году количество смонтированных 3G-базовых станций и протяженность транспортной сети превзошли совокупные объемы строительства за предыдущие 5 лет. Уже сегодня половина базовых станций на территории региона подключены к волоконно-оптическим линиями связи. В Центральном филиале (Брянская, Владимирская, Калужская, Курская, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Тульская области) в 2010 году было смонтировано порядка 1000 базовых станций 3G - в четыре раза больше, чем в 2009 году. Из них в Нижегородской области - более 500. Объем инвестиций в развитие сети Нижегородской области превысил 1 млрд. рублей.

В настоящее время скорость передачи данных в сети 3G здесь достигает 14,4 Мбит/с. К концу 2011 планируется увеличить этот показатель до 42 Мбит/с. Средняя скорость передачи данных в часы наибольшей нагрузки составляет 3,8 Мбит/с.

Активное строительство сети 3G в Нижегородской области является частью общего плана компании «МегаФон» по обеспечению лучшего покрытия по всей России. Результатом стало лидерство компании в 2010 году по объемам передачи данных и мобильной выручке. Этому способствует не только развитая техническая инфраструктура, но и постоянное совершенствование системы обслуживания абонентов. В частности, в I квартале 2011 году в Центральном регионе была достигнута цель по сокращению времени дозвона клиентов до специалистов Контактного центра. На сегодняшний день время ожидания соединения с консультантом составляет всего 12 секунд.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19812.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: МегаФон,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]