Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Абоненты "МТС Украина" помогают развивать сеть оператора

14 апреля, 2011
Абоненты МТС Украина помогают развивать сеть оператора «МТС Украина» подводит итоги работы «Линии качества» в первом квартале 2011 года и сообщает о результатах работы по реализации идей и предложений абонентов и сотрудников. С 1 января по 31 марта 2011 года специалисты «Линии качества» обработали около двухсот обращений. Из них 52% получено от абонентов компании, 48% – от сотрудников МТС.

Наибольшее количество обращений содержали пожелания по обеспечению нового и улучшению существующего покрытия GSM (37%) и CDMA (19%), а также предложения по услугам и тарифам (24%). Остальные обращения касались работы сервисов и услуг компании, обслуживания, финансовых вопросов и пр.

На данный момент 39% всех обращений уже закрыты, остальные находятся на рассмотрении в соответствующих подразделениях компании.

Напомним, что в 2010 году специалисты «Линии качества» обработали около 1 тыс. обращений. По рекомендациям абонентов и сотрудников МТС усовершенствовала множество своих сервисов, в частности:

  • доработан текст SMS-уведомлений абонентов о зачислении денег на бонусный счет – в сообщения добавлен номер проверки бонусного счета для самостоятельного контроля остатка на счете;
  • изменена формулировка SMS-информирования и улучшена WAP-карта в услуге «Ребенок под присмотром»;
  • отключено автооповещение о необходимости пополнения счета при низком балансе в тарифных планах линейки «Супер».

    Задачей «Линии качества» МТС является изучение обратной связи от сотрудников и абонентов МТС для повышения качества обслуживания, предоставляемых услуг и сервисов, финансовых операций и других аспектов деятельности оператора.

    Абоненты могут оставлять свои предложения, связанные с работой компании МТС, любым удобным способом:

  • письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
  • письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Линия качества» МТС);
  • устное обращение к оператору контактного центра при звонке на номер 135.

    Сотрудники МТС отправляют свои предложения на специальный электронный адрес, оставляют сообщение по внутреннему короткому номеру или заполняют специальную форму на внутреннем портале.

    В рамках большой программы по улучшению качества, в соответствии со стандартом ISO 9001:2008, содержащим универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании, в начале 2011 года в МТС запущена электронная база E-Qline, где происходит единая регистрация, хранение и обработка обращений.

    Все обращения сотрудников и абонентов рассматривают координаторы «Линии качества» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.

    В рамках «Линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19845.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: МТС Украина,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
    Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO