Алексей Назаров согласен с тем, что потенциал М2М-рынка для телекоммуникационных операторов огромен. Он замечает, что оператор уже не рассматривается только как продавец SIM-карт, теперь предлагаются услуги по их управлению. «Билайн» с 2010 года предоставляет такой продукт - многофункциональный центр, позволяющий управлять SIM-картами в устройствах в режиме реального времени, обеспечивать их контроль и мониторинг через веб-интерфейс.
Ключевая цель - как и у других операторов «большой тройки» - предоставить возможность партнерам зарабатывать за счет предоставления им комплексных конечных М2М решений в любых сферах (банки и платежные терминалы, транспорт и логистика, безопасность, промышленные предприятия, потребительская электроника и др. области). Одним из первых коробочных решений «Билайн-Бизнес» является «Автомониторинг» - услуга, благодаря которой онлайн отслеживается месторасположение объекта, предоставляется доступ к истории перемещений объекта по всей территории РФ. В ближайших планах компании – создать специальные М2М-тарифы с учетом зон роуминга.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19854.html