Местные банки BBVA Bancomer и Banco Azteca недавно начали тестирование систем мобильной коммерции и собираются официально запустить эти сервисы в 2007 году. Они пока не дают прогнозов того, как быстро эти сервисы будут приняты рынком.
Мобильные платежи выглядят как альтернатива кредитным картам для тех мексиканцев, у кого карт нет, хотя банки сейчас также запускают кампании по рекламе кредитных карт и расширению сети приема карт для оплаты товаров и услуг до 475000 точек к 2010 году. Сейчас в Мексике 175000 торговых точек принимают карты к оплате, но все владельцы карт оплачивают наличными 93% своих покупок.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1986.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»