Приложения, созданные для iOS, принесли 47% от выручки сети мобильной рекламы Millennial Media в марте 2011 года, Android – 36%, BlackBerry Research in Motion (RIM) – 7%. На долю Windows Phone 7, Symbian и webOS пришлись оставшиеся 10% выручки, добавляет Millennial Media.
Что касается общего объемы ежемесячных показов мобильной рекламы, лидирует Android с 48%, на втором месте – iOS с 31%. Millennial Media заявляет, что количество показов с iOS за месяц выросло на 11%, благодаря запуску iPhone оператором Verizon Wireless, на долю которого пришлось 8,2% от всех показов с этого смартфона за последний месяц. Устройств BlackBerry обеспечили 18% показов, Windows Phone и Symbian – 1% каждая.
Сегодня на долю смартфонов в сети Millennial Media приходится 64% показов рекламы. Обычные телефоны приносят 19% показов, всего на 2% больше чем присоединенные устройства. На долю мобильных игр приходится 37% всей выручки от мобильной рекламы, добавляет Millennial Media.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19908.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»