«Сегодня «МегаФон» занимает лидирующие позиции в корпоративном сегменте в столице ЮФО, и победа в данном тендере серьезно их укрепила, - считает Наталья Юсипова, директор Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – Темп роста корпоративной абонентской базы в Ростовской области в 2010 году составил 27%, в связи с чем, в Ростове-на-Дону мы открыли самый крупный на юге страны Центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФона», способный ежедневно обслуживать до 400 абонентов. Наши клиенты должны быть довольны не только качеством предоставляемых услуг, но и уровнем сервисного обслуживания».
Напомним, что 2011 год уже ознаменовался для Кавказского «МегаФона» яркими победами в нескольких крупных тендерах на предоставление услуг связи госструктурам в регионах ЮФО и СКФО. Клиентами компании стали: Администрация Краснодарского края, Управление Федерального Казначейства по Краснодарскому краю, Арбитражный суд Краснодарского края, ГУВД по Ставропольскому краю, ФСБ РФ по Чеченской Республике, Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики, Северо-Осетинская таможня, ФСБ РСО-А, Министерство внутренних дел России по Северо-Кавказскому федеральному округу (филиал ЦОУ ВОГОиП МВД России) и многие другие государственные и коммерческие структуры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19955.html