Центр, открывающийся в Смоленске, будет в круглосуточном режиме обрабатывать большинство вопросов, с которыми абоненты обращаются в салоны МТС – на подключение услуг, изменение тарифного плана, выдачу счета или переоформление договора и пр. Работа Центра позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и рассмотрения его заявки.
После выхода на проектную мощность в июне 2011 года Центр будет обрабатывать около 400 тысяч обращений в месяц и охватит обслуживанием всю розничную сеть МТС. Проект реализован в рамках социально-экономического партнерства администрации Смоленской области и МТС и позволит создать в регионе порядка 500 новых рабочих мест.
Клиенты МТС могут решить вопросы, связанные с предоставляемыми услугами, с помощью контактного центра по телефону 0890, сервисов самообслуживания или обратившись в салон МТС. Можно также заполнить форму обратной связи на сайте www.mts.ru/feedback.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19975.html