Торгующая одеждой компания Gap запустила пилотную программу испытания решения в прошлом году – подписавшиеся на участие пользователи получили специальные предложения, когда совершили платежи через Visa в соответствие с определенным предварительно установленным критерием, например, покупка в магазине в пределах определенного почтового региона или категории, или покупка в определенный день или интервал времени. Visa добавляет, что сделает новый сервис мобильных дисконтов доступным для ритейлеров в США.
В феврале Visa купила провайдера монетизационных платформ PlaySpan за приблизительно 190 млн долларов, что должно ускорить экспансию компании в сегментах цифровой и мобильной коммерции. Платформа «монетизации как сервиса» PlaySpan позволяет торговым компаниям продавать цифровые медиа и мобильный контент с использованием ряда платежных и коммерческих решений, а также менеджмента в случаях, связанных с риском и мошенничеством, аналитику, мерчандайзинг и инструменты глобальных платежей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/19989.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»