Изменения включают также расширение бесплатного периода пользования услугами с 11 до 41 дня, с напоминания в начале и конце этого периода. Прежде напоминание посылаось один раз сразу после подписки, а бесплатный период длился от 3 до 11 дней.
China Mobile plans планирует послать одноразовые предупреждающие SMS на все свои номера с SMS, MMS и WAP.
Китайский контент-провайдер Linktone уверен, что несмотря на то, что в кратковременной перспективе нововведения могут плохо отразиться на его деятельности, в будущем они помогут создать более эффективную и здоровую атмосферу на рынке, что в конечном счете обернется лучшим качеством услуг для пользователя. Британский контент-провайдер Monstermob, работающий на китайском рынке, предсказывает сокращение своей доли на рынке на две трети в результате нововведений. "Хотя пока еще слишком рано прогнозировать финансовый результат этих мер, Monstermob уверен, что в краткосрочной перпсективе это будет значительный удар, поскольку 40% наших доходов в Китае - это подписные сервисы", - заявила компания.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2007.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»