Недавний опрос GetJar показал, что только 21,6% потребителей находят приложения в магазинах приложений, а не полагаются на мнения друзей в выборе следующего приложения. «Использования социального аспекта – первый шаг к пониманию пользователя и персонализированию его опыта», - отмечает директор по мобильным продуктам GetJar, Марио Тапиа (Mario Tapia). – «Социальные медиа больше зависят от находимости, чем от поиска. Мы считаем, что рекомендации друзей имеют гораздо большее влияние, чем обзоры в журналах или списки самых продаваемых приложений в магазинах».
GetJar предлагает более 75 тысяч приложений потребителям на более 200 рынках мира. На сегодня из магазина загружено более 1,5 млрд приложений. GetJar поддерживает более 3 000 моделей устройств на базе платформ Android, BlackBerry, Windows Phone 7 и Symbian. Тапиа сообщает, что магазин будет рекомендовать только те приложения, которые оптимизированы для конкретного устройства и операционной системы каждого пользователя, что гарантирует работоспособность загруженного приложения на его телефоне.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20072.html