Согласно Millennial Media, в настоящее время только в США сеть охватывает более 92 млн мобильных пользователей, а количество показов в США выросло на 94% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Во всем мире Millennial Media охватывает 142 млн человек, рост числа мировых показов составляет 161%.
Millennial Media сообщает, что шесть из ее рекламных вертикалей выросли более чем на 100% по количеству показов за прошедший год; лидер роста – розничный/ресторанный сектор (1 342%).
Также становятся популярны новые виды мобильных рекламных кампаний. 18% кампаний в первом квартале включали социальные медиа, такие как страницы Liking Facebook и «твитсы» от брендов. Кампании мобильной коммерции, позволяющие покупать продукты или контент со своего телефона, выросли в числе на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.
Согласно Millennial Media, таргентинг на локальные рынки вырос на 24% за последний квартал, и 78% всех кампаний в сети проводятся на различных устройствах, платформах и у различных операторов.
Игры – по-прежнему наиболее популярная категория приложений в сети Millennial Media по количеству показов. Далее следуют социально-сетевые приложения, музыка и развлечения, почта и обмен сообщениями, и прогноз погоды. Компания отмечает, что издатели получают больше от рекламы с насыщенным медиа- и видео-контентом.
На долю Android пришлось 54% показов в сети в первом квартале этого года. iOS – на втором месте (26%), далее BlackBerry (17%), Symbian (1%), Windows Phone 7/Windows Mobile (1%) и другие платформы (1%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20151.html