Абонентская база выросла на 62 тысячи и достигла 4 млн. 415 тысяч, доля рынка составила 41,1%, покрытие достигло 95,3% территории Республики Беларусь, на которой проживает 100% городского населения. Проникновение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 3,8% и на отчетный период составило 113,5%.
В первом квартале 2011 года компания velcom продолжила развитие и модернизацию сети 3G|3G+. Наряду с широкомасштабным включением новых городов и населенных пунктов в сеть третьего поколения оператор проводит активные работы, направленные на улучшение качества и увеличение скорости передачи данных на установленных базовых станциях 3G. Так, с момента объявления в конце февраля текущего года о начале внедрения второй частоты в сотовой сети и новейшей технологии Dual-Carrier HSDPA более 125 базовых станций в Минске и Минском пригороде были модернизированы в соответствии с самыми высокими стандартами – с одновременным внедрением на этих станциях второго радиочастотного канала UMTS и технологии DC-HSDPA.
"Мы достигли отличных результатов: благодаря росту числа пользователей 3G|3G+ velcom выручка увеличилась на 22,8%, а показатель EBITDA – на 20,8%. Но принимая во внимание экономическую ситуацию на белорусском рынке и, в частности, на валютном рынке, мы не можем прогнозировать аналогичный рост в будущих кварталах", – отметил Гельмут Дуз, Главный исполнительный директор SB Telecom Ltd. по вопросам ИП «Велком». – "Первый квартал подтвердил верность выбранной нами маркетинговой стратегии – предоставление 3G-услуг и 3G-оборудования высочайшего качества. Количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 10% по сравнению с данными на декабрь 2010 года и достигло 731 тысячи. Число абонентов, подключивших пакеты мобильного интернета, по итогам первого квартала составило 454 тысячи, что соответствует росту данного показателя на 18%. Что касается количества пользователей широкополосного мобильного интернета, то я рад озвучить прирост на 37,5%".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20161.html