«Велика Кишеня» – одна из крупнейших украинских сетей розничной торговли, входящая в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Для этой сети i-Free-Украина реализовала интерактивную промо-акцию «От «Великой Кишени» до Парижа».
Комментируя сотрудничество с i-Free-Украина, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «В этой кампании приняли участие более 60 тысяч человек из разных городов Украины, что, несомненно, отличный результат для нас. Главным секретом успеха акции, реализованной нами в партнерстве с i-Free-Украина, мы считаем удобный механизм участия. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга будет столь же успешным и продуктивным».
Для участия в акции необходимо было приобрести любую продукцию на сумму от 88 грн в супермаркете сети «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 4441, предоставленный i-Free-Украина. Акция «От «Великой Кишени» до Парижа» проходила на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 4441 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,5 грн (с НДС, без ПФ).
Каждую неделю среди участников акции разыгрывался один из призов: холодильник, ноутбук, телевизор или стиральная машина. Главным призом акции стало путешествие на двоих в Париж.
Обязательным условием получения призов было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества.
Компания i-Free является одним из крупнейших в СНГ поставщиков решений для отрасли мобильного маркетинга. Среди партнеров i-Free в разное время были крупнейшие торговые марки и бренды: Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Dove, Garnier и др.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20183.html