Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Конверсия рекламы приложений в мобильной рекламной сети Plus1 WapStart достигает 50%

16 мая, 2011
Конверсия рекламы приложений в мобильной рекламной сети Plus1 WapStart достигает 50% Согласно отчетам Plus1 WapStart, итоговая конверсия рекламы приложений в мобильной рекламной сети сегодня достигает 50%. Для сравнения - средний показатель конверсии digital-рекламы обычно не превышает 10%.

Столь высокие результаты продемонстрировала рекламная кампания iPhone -приложения «Платежи А3» в Plus1 WapStart. Отчеты показали, что каждый второй пользователь, перешедший по баннеру А3, загружал платежное приложение из App Store.

Суммарно за весь период рекламной кампании в мобильном вебе iPhone- приложение «Платежи A3» было загружено порядка 2,5 тысячи раз. Исходя из общего бюджета кампании, стоимость одной установки приложения всего 14 рублей.

Ирина Босова, пресс-секретарь Системы удобных платежей А3: «При выборе каналов коммуникации для продвижения мобильных приложений нашей системы мы руководствовались одним простым принципом: искать своих будущих клиентов в той среде, где они "обитают" - а именно - в мобильном интернете. WapStart –это широкий охват, а также возможность таргетировать аудиторию по нужным параметрам, что дает качественные контакты и, как следствие - высокий CTR».

Денис Мартынцев, издательство «Вокруг света»: «Мы продвигали в сети WapStart наш GPS-Путеводитель для iPhone и остались довольны результатом. При активной борьбе за внимание пользователей устройств Apple нам было достаточно ставки в 1,7 р. за клик, чтобы заметно увеличить количество загрузок приложения. На сегодняшний день WapStart предлагает разработчикам iOS самую низкую цену за контакт со своей аудиторией и этим нужно пользоваться»

По сравнению с прошлым годом, количество мобильной рекламы приложений в сети Plus1 WapStart выросло на 70%, и каждое приложение имеет результативный CTR и высокий показатель конвертации вложений рекламодателя. Одна из причин такого успеха приложений в том, что мобильный интернет предлагает широкий охват аудитории, заранее мотивированной на интерес к мобильной коммерции. Ни один другой рекламный канал пока это сделать не может.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20224.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: WapStart,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]