В рамках двух первоначальных проектов «твиты» будут включены в поисковые результаты поискового портала i-mode от Docomo (очевидно, что прежде чем использовать данные в результатах поиска, они будут сделаны анонимными). Также проект позволит пользователям добавить друг друга в читатели, когда они прикасаются телефонами с поддержкой NFC. Оба проекта будут сначала запущены на собственных телефонах оператора этим летом, а позже – на других устройствах.
Для Twitter Япония – второй по величине рынок после США благодаря в основном соглашению с мобильным оператором Softbank Mobile, заключенному в прошлом году, по встраиванию клиента Twitter в домашний экран нескольких телефонов оператора. В связи с этим, партнерство с NTT Docomo скажется благотворно для сети микроблогов, не только из-за расширения своего охвата на рынке, но и в связи с тестированием большего числа методов использования своего контента на мобильных устройствах на рынке, являющимся одним из наиболее быстрых по темпам принятия новых сервисов. Twitter также является клиентом NTT, поскольку использует дата-центры этой компании в США и других странах мира. Финансовые условия сотрудничества не разглашаются.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20231.html