Чистая выручка упала до 719 тысяч евро с 3,25 млн евро. EBITDA составила 6,3 млн евро, что на 26% меньше.
Buongiorno объясняет это снижение задержкой запуска нескольких сервисов в подразделении соединенных устройств, а также ожидаемым замедлением деятельности в подразделении B2TV, которое компания не считает больше стратегически важным.
Также стоит отметить, что Buongiorno выступил инвестором в новые бизнес-идеи, такие как Winga (азартные игры), Cashlog (платежи) и HelloTxt (социальные медиа), а также купил своего соотечественника, музыкальный сервис Dada.
Андреа Касалини (Andrea Casalini), главный исполнительный директор Buongiorno, сообщает: «Результаты за первый квартал 2011 года соответствуют бизнес-плану, согласно которому в виду повышенных маркетинговых трат ожидается рост выручки компании в течение года. Оба существующих направления бизнеса, а также новые проекты, такие как развивающие игры, мобильные платежи и соединенные устройства, будут способствовать этому роста. Кроме того, покупка Dada.net дает нам возможность значительно ускорить рост сегмента B2C».
Выручка (евро): B2C - 34 млн, B2B - 22 млн
B2C по регионам
Иберийский полуостров и Латинская Америка 18 млн
Франция и Италия 9 млн
Великобритания и остальной мир - 5 млн
B2B по регионам
Центральная и Южная Европа 7.1 млн
США 4.4 млн
Азиатско-тихоокеанский регион 2.8 млн
Латинская Америка 1.2 млн
Северная Европа, Азия, Ближний Восток 1.1 млн
B!Digital - 5.2млн
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20249.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»