Наиболее часто используемая платформа при просмотре электронной почты – веб-почта (48%). Десктоп – на втором месте по популярности (чуть более 36%). Мобильный доступ - на третьем месте с 16% просмотров от общего числа. Что касается доступа с компьютеров и ноутбуков, Outlook (включая все версии продукта) обеспечивает 63% всех просмотров. 81% рост в частоте доступа к электронной почте через мобильное устройство каннибализирует долю веб-почты. Использование десктоп-доступа остается неизменным.
День недели влияет на использование электронной почты
Исследование показало, что активность использования мобильной электронной почты увеличивается, когда пользователи находятся в пути и увеличивается с приближением выходных. Использование почты с десктопа остается активным в течение всей недели, пик приходится на среду, а далее с приближением выходных заметно резкое снижение. Веб-почте уделяется меньше внимания в течение недели, меньше всего в среду, с пиками использования по понедельникам, четвергам и пятницам, и с наибольшей активностью в выходные.
Использование почты с мобильных устройств более однородно в течение недели. Рост активности начинается в четверг, увеличивается в пятницу и субботу и спадает в воскресенье (хотя все же остается выше, чем в будний день).
Понятие мобильной электронной почты меняется
Несмотря на (пока что) небольшой процент от общего объема просмотров, использование мобильных устройств и в особенности планшетов быстро набирает обороты. Что важно знать для участников рынка, - это то, что с появлением планшетов понятие мобильной электронной почты изменилось навсегда. Поскольку планшеты оказываются все более распространенными, для потребителей становятся доступными новые типы пользования email в пространственном и временном плане. Компаниям необходимо принять способы просмотра потребителем контента как необходимое условие удержания на передовых позициях.
«С ростом рынка iPad и других планшетов мобильная платформа стала другой», - сообщает Брайан Дреллер, продакт-менеджер, Return Path. – «Согласно нашему исследованию, количество просмотров с iPad выросло с октября 2010 года по март 2011 года на 15%, и мы ожидаем, что этот рост продолжится в ближайшие месяцы частично благодаря выпуску iPad 2. Игрокам рынка необходимо приспособиться к переменам в том, когда и где потребители пользуются своей электронной почтой и онлайн-контентом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20293.html