Организатором мероприятия выступила ООО "ГРУППА АГРОКОМ". Второй год подряд телекоммуникационным партнером мероприятия является ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Постоянный партнер мероприятия - коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.
Особенностью фестиваля в этом году стало привлечение в качестве участников студентов всех специальностей, готовых проявлять свои креативные способности и реализовывать их на практике. Интерактивность фестиваля обеспечило взаимодействие с участниками в социальной сети в Vkontakte в группе FARSH, где студенты выкладывали ролики, презентации и делились впечатлениями о предстоящем фестивале.
Коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону» обеспечило коммуникацию с участниками во время фестиваля с помощью твиджектора – трансляции в социальной сети Twitter, которая выводилась на экран в течении всех трех дней фестиваля по хэштегу #farsh. В ходе трансляции участники комментировали выступления спикеров в режиме on-line, обменивались мнениями, демонстрируя интерактивность процесса.
Телекоммуникационный партнер - ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») - cпециально для фестиваля разработал новый тариф «Монстры общения – полный FARSH», обеспечил доступную для студентов мобильную связь, предоставив 30 000 Mb трафика, а также оснастил кампус круглосуточным Wi-Fi.
На протяжении трех дней работы фестиваля студенты не только прослушали мастер-классы от ведущих маркетологов и PR-специалистов, но и сами подготовили презентации на основе реальных бизнес-задач компании, в том числе по продвижению проекта «FARSH - 2012» и представили их к защите членам жюри.
Первый день фестиваля начался с мастер-класса Сергея Сапотницкого, директора табачного бизнес-комплекса «ГРУППЫ АГРОКОМ» с темой «Зона прибыли». Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF (г. Москва) рассказал о «Современных трендах через упаковочный дизайн».
Второй день фестиваля открыл мастер-класс Яны Алексеевой, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group, - «Как построить эффективный личный бренд». Также интерес вызвал мастер-класс Артура Давидьяна, первого заместителя директора мясного бизнес-комплекса «ГРУППА АГРОКОМ», который рассказал о том, какой маркетинг нужен продажам.
Победителем фестиваля «FARH-2011» стала Кристина Околелова, студентка 4 курса Ростовского государственного строительного университета, специальности «Реклама», которую наградили именной стипендией Ивана Саввиди, оплачиваемой стажировкой на одном из предприятий Группы «АГРОКОМ» и планшетным компьютером M2 от «Билайн».
Победителем в групповом зачете стала команда «Терракоты» с брифом «Тавровские мясные лавки» (тим-лидер - Сергей Меркулов). Они получили возможность посетить корпоративный маркетинговый тренинг Группы «АГРОКОМ» и подарки от «Билайн».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20350.html