Около 36% всех приложений для iOS – бесплатные. Средняя цена премиум-приложения составляет 3,64 доллара, согласно 148Apps. Если бы пользователи решили купить все доступные приложения для iOS, им пришлось бы выложить 891 982 доллара 24 цента. Более 85 тысяч различных компаний подали к размещению свои приложения для iOS (в среднем 4,6 приложений на разработчика). Пожалуй, самого большого успеха сумел добиться Rovio Mobile, игра Angry Birds которого возглавляла список платных приложений в App Store целых 275 дней, - дольше, чем какое-либо другое приложение. The Moron Test от DistinctDey со значительным отрывом занимает второе место, проведя 38 дней во главе списка.
На долю игр приходится 15% от общего объема загрузок в App Store, электронные книги составляют 14% загрузок, а развлекательные приложения – 11%. Исследовательская компания Gartner ожидает, что в 2011 году пользователи загрузят 17,7 млрд приложений со всех телефонов и планшетов. Год назад было загружено 4,5 млрд приложений, что принесло 6,8 млрд долларов выручки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20360.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»