С точки зрения качественных показателей, два сегмента рекламодателей сети WapStart по числу рекламных запросов выросли на 100% в этом году.
Лидеры роста – реклама мобильных платежей и мобильной коммерции, позволяющие покупать продукты или услуги с мобильного телефона. В этом году число показов рекламы этой категории рекламодателей составляет порядка 5% от всей емкости WapStart.
Далее следуют автомобильные рекламные кампании. Целый миллиард показов в 2011-м году пришелся на мобильное продвижение автоконцернов и автодилеров.
Показательно, что мобильные игры, лидирующие в 2010-м году, сегодня составляют менее процента емкости WapStart. Тогда как в прошлом году реклама игр доминировала в мобильном Рунете и имела около 100 миллионов показов за полгода.
Одновременно с уходом игр, сформировалась другая тенденция. В форматах продвижения услуг и продуктов, открытием года стала реклама мобильных приложений. Сегодня две третьих рекламодателей WapStart, в том числе сегменты-лидеры - автоконцерны и мобильная коммерция, предлагают свои услуги в упаковке приложений, и именно на показы рекламы приложений приходится 80% всей емкости WapStart.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20414.html