С 16 по 18 мая в Абу-Даби (столице ОАЭ) состоялось крупнейшее событие для индустрии телекоммуникаций и информационных систем Ближнего Востока.
В этом году в выставке и конференции приняло большее чем прежде число ведущих компаний, работающих в области телекоммуникаций Ближнего Востока и мира, что говорит о росте значения этого мероприятия.
MECOM является наглядным примером того, что ОАЭ стремительно добились успехов в области построения и развития инфраструктуры телекоммуникаций. Организация таких мероприятий способствует обмену информацией между различными секторами бизнеса, что способствует достижению оптимальной формулы, которая позволяет предоставлять лучшие телекоммуникационные услуги по доступным ценам.
В этом году MOCOM открыл министр экономики ОАЭ (H.E. Sultan Bin Saeed Al Mansoori). Также в конференции приняли участие председатель Etisalat (Mohammad Omran), заместитель генерального директора TRA (Majed Al Mesmar), заместитель генерального директора Etisalat (Nasser bin Obood) и генеральный директор du (Osman Sultan).
В рамках MECOM 2011 прошел саммит облачных технологий, ICT форум для правительства, а также конференция для сектора нефти и газа. Такие известные бренды как, Etisalat, TRA, Huawei, Acceenture, Oracle, Upstream, Nokia и NEC представили свои решения для сферы телекоммуникаций.
На ряду с крупнейшими компаниями российские инновационные технологии представила компания INTECH.
INTECH презентовала свое решение для операторов мобильной связи ICMP (Intelligent Convergent Media Platform).
Уникальность ICMP заключается в объединении различных технологий в рамках одной логической системы. Платформа поддерживает максимальное количество пользовательских интерфейсов и порталов: WEB, WAP, Mobile Apps, IVR, IVVR, SMS, MMS, USSD, STK, а также включает в себя современные решения бизнес-коммуникаций: Mobile Advertising, Branding & Business Applications, Entertainment и Infotainment сервисы. Элементы ICMP являются не только частью единого портала, но и тесно интегрированы друг с другом на основе таких актуальных технологий как multi-branch, multi screen, click to push, click to call, pop-up windows и т.д.
Отличительной чертой ICMP является возможность предоставлять пользователям сервисов абсолютно прозрачную модель оплаты услуг. Операторам платформа дает возможность гибко настраивать и комбинировать различные виды тарификации в рамках одной сессии, что способствует значительному повышению монетизации от предоставляемых услуг.
ICMP поддерживает следующие типы тарификации:
Интеллектуальная CRM система позволяет максимизировать продажи и кастомизировать контент на ряду с продвижением сервисов платформы ICMP, которые соответствуют ожиданиям пользователей услуги. CRM система производства INTECH анализирует статистику использования сервисов абонентами и на основе полученной информации формирует наиболее подходящие каталоги контента. Кроме того, ICMP позволяет полностью адаптировать персональный интерфейс пользователя в IVR/IVVR/USSD/SMS/WEB порталах используя удобный механизм настройки унифицированного профиля. Также система предлагает контент в зависимости от функциональных возможностей используемого абонентом телефона, что позволяет эффективно управлять сервисами и повышать уровень рентабельности услуг.
Событийный и целевой маркетинг позволяет создавать промо, рекламные и event кампании в режиме реального времени, постоянно поддерживать интерес подписчиков к услуге и привлекать новых клиентов. Платформа также выстраивает событийный и целевой контент, используя широкие возможности интеллектуальной CRM системы INTECH. Концепция событийного и целевого маркетинга заключается в использовании следующих инструментов:
Сегодня стандартный набор предоставляемых оператором VAS услуг не может в полной мере отвечать всем требованиям его абонентов. Для сохранения и стабильного развития клиентской базы, игроки мобильной индустрии вынуждены искать новые решения, которые соответствуют последним трендам рынка. Благодаря инновационными технологиями и расширенным возможностям менеджмента, платформа ICMP производства INTECH содержит продвинутый, мощный функционал, который решает основную бизнес-задачу – рост абонентской лояльности и увеличение прибыли.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20415.html