Tele2 известна своими нестандартными, креативными решениями в области продвижения тарифов и услуг. Такие акции традиционно получают широкий резонанс в прессе и привлекают внимание общественности.
Для продвижения тарифа «Звони дешевле» - первого предложения Tele2 для москвичей – также используются необычные решения. Сотрудники всех подразделений московского офиса компании Tele2 прошли специальные тренинги по продукту, узнали все детали нового тарифа и готовы научить москвичей экономить на мобильных услугах.
В рамках программы «Мобилизация» каждый сотрудник Tele2 может выбрать удобный для себя формат участия: BTL-акции и флэш-мобы, размещение промо-наклеек на автомобилях. Кроме того, сотрудники московского офиса попробуют свои силы в качестве промоутеров, продавцов-консультантов, «тайных покупателей» или репортажных фотографов в свободное от основной работы время.
Эта акция позволит повысить уровень присутствия Tele2 на рынке московского региона, а также эффективность продаж без увеличения затрат на рекламу.
Одними из первых к акции присоединились топ-менеджеры компании. На улицах Москвы уже можно увидеть автомобили Президента Tele2 Россия Дмитрия Страшнова и Коммерческого директора Инессы Галактионовой с промо-наклейками, рекламирующими тариф «Звони дешевле».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20449.html