Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

MOBIADS - три года

6 июня, 2011
MOBIADS - три года Мобильной компании Mobiads исполнилось три года.

Проявлением «жизненного цикла» любой организации могут послужить показатели, как качественные, так и количественные о том, чего добилась организация за время cвоего существования, насколько реализовала цели, поставленные в начале пути, добилась ли успеха в своей области, стала ли лидером среди конкурентов.

21 мая 2011 г. компания MOBIADS отметила свое трехлетие, и по праву может гордиться своими успехами.

Как юридическое лицо компания ООО «Мобильная Реклама» была зарегистрирована в 2008 году. Первый год работы сети дал очень неплохие результаты: до 4 миллионов показов рекламных объявлений в сутки. Было заключено несколько договоров с контент-провайдерами, такими как Zed Russia (INFON) и i-Free, подключены несколько крупных сайтов. 2009 год позволяет проводить до 100 рекламных кампаний одновременно, что является несомненным достижением для начинающей сети.

2010 г. оказался еще более плодотворным: мобильная социальная сеть spaces.ru и MOBIADS становятся партнерами, компания создает новый вариант интерфейса рекламной сети с возможностями выбора рекламодателей для владельцев сайтов, и выбора сайтов для рекламодателей, с прозрачной статистикой, возможностью выбора цен и установкой количества рекламных позиций на сайтах. К моменту внедрения нового софта был пересмотрен подход к сайтам и к рекламе, размещаемой через сеть: введен контроль над тематикой предоставляемой рекламы, и запрещено участие сайтов, не содержащих полезной информации и не имеющих собственного контента; выдвинуты условия через специальное соглашение, с которым должен ознакомиться каждый из новых участников рекламного оборота.

В 2011 г. компания начинает взаимодействие с иностранным бизнесом, что дает ей возможность выхода на новые горизонты, так же увеличились данные по количеству показов рекламных баннеров: 30 миллионов показов в сутки и до 600 миллионов показов ежемесячно. Около 300 рекламных кампаний ведутся одновременно, а показатели по переходам бьют все рекорды: до 25 000 в сутки, и до 340 000 в месяц. Более того запущен новый проект MOBTOP.RU- каталог мобильных сайтов, участие в котором дает возможность привлечения тясячи бесплатных целевых посетителей каждый месяц, где каждый владелец посещаемого сайта может централизовано разместить рекламу и проанализировать свою аудиторию.

Компания MOBIADS не собирается останавливаться на достигнутом. В ее планы входит использование новейших видов рекламы в продвижении крупных рекламодателей, а также брендирование проектов, и привлечение к сотрудничеству крупного, среднего и малого бизнеса Российской Федерации и стран СНГ, сайтов. MOBIADS стремится увеличить количество информационных потоков о мобильной рекламе для повышения эффективности ее использования, создать собственные многопользовательских проекты для продажи качественной рекламы. «Расширяя границы и возможности рекламы в мобильном Интернете мы cтремимся занять свою нишу и стать эталоном систем рекламы для мобильных устройств»,- утверждает генеральный директор MOBIADS, Сергей Кузюков.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20526.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: i-Free, Zed Russia (INFON), Mobiads,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO