Масштабная коммуникационная кампания AVITO.ru стартовала в 2010-м и была организована в два этапа на телевидении, в прессе, на уличных щитах и с размещением контекстной рекламы в интернете.
Сегодня при поддержке агентства iConText в медиа-микс AVITO.ru введена мобильная составляющая.
Рекламная кампания в мобильном пространстве разработана крупнейшей мобильной рекламной сетью WapStart.
«Масштабы и креатив рекламной кампании AVITO.ru диктуют поиски новых каналов. И мы готовы экспериментировать и создавать новые эффективные кейсы, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор AVITO.ru. - Мобильная реклама, на наш взгляд, покроет ту аудиторию, которую мы не смогли охватить ранее. Тем более, сеть WapStart дает поистине огромный охват пользователей по всей России».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20537.html