Компании рады предложить своим партнерам рекламодателей, готовых покупать трафик с проектов по рыночной стоимости. Кроме того, появляется возможность продавать таргетированный трафик (возможность фильтрации кампании по оператору и устройству) по ценам, значительно превышающим стоимость размещения текстовых ссылок.
Возможности AdCast:
- показывать «дефолтный баннер» (ведет по указываемой вами ссылке) в случае отсутствия рекламодателей по цене партнера;
- показывать и баннеры, и текстовые ссылки;
- защищать от накруток.
Инструментарий сети подходит как профессионалам, так и тем, кто только начинает использовать возможности мобильного интернета.
Для настройки рекламной кампании платформа AdCast предоставляет широкие возможности таргетинга: временной, географический, демографический. Также есть возможность задать марку и модель мобильного телефона, выбрать оператора сотовой связи и т.д. Это позволяет, как уверяет компания, добиться более высокого CTR.
AdCast – продукт, созданный специалистами агентства Promo Interactive (агентство входит в состав холдинг Next Media Group, стратегическим партнером которого также выступает компания Digital Stream).
По вопросам регистрации в системе и размещения кодов обращайтесь на info@dstream.ru
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20596.html