В общей сложности, 689 компаний прибегли к мобильным дисплейным кампаниям в апреле. Мобильный контент и издания составили 50% от всей мобильной рекламы. На долю потребительских товаров пришлось 26% от всей дисплейной рекламы; далее технологии – 7%, финансовые услуги (6%) и телекоммуникационные сервисы (5%).
Исследование comScore также показывает значительные различия в потреблении мобильных медиа и проникновению мобильной рекламы среди пользователей смартфонов и «обычных» телефонов (feature phones). За март 2011 года 82,3% обладателей смартфонов использовали мобильный браузер и 85% - приложения, и только 19,1% пользователей «обычных» телефонов открывали мобильный браузер и всего 15,9% использовали приложения. В результате, 27,5% пользователей смартфонов могли увидеть веб-рекламу или рекламу в приложениях, против 5% - среди пользователей «обычных» телефонов. Обладатели смартфонов сегодня составляют 31% от всего мобильного населения США, добавляет comScore.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20604.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»