Заявленные в программе мероприятия проходили в оживленной атмосфере и сопровождались активными дискуссиями. Ключевые игроки рынка, собравшиеся на форуме, успешно обменялись опытом на профессиональном уровне и обсудили актуальные вопросы и задачи на ближайший год.
Участники сессии «Мобильная коммерция» обсудили тенденции развития рынка мобильной коммерции, принципы взаимодействия компаний, оказывающих услуги мобильной коммерции, законодательные особенности, новые технологии беспроводной связи и перспективы их применения на рынке мобильной коммерции, и многое другое. В ходе сессии состоялись доклады представителей операторов «большой тройки» (Д. Мартемьянов - МТС, Д. Зырянов — Мегафон, В. Маркелов - Вымпелком), делегатов компаний, работающих в сфере электронных платежей (Н. Хайтина - Яндекс.Деньги, В.Достов — ассоциация «Электронные деньги», А.Пикалов — QIWI Кошелек), а также корпораций-производителей высокотехнологичных продуктов (С.Руденко — Nokia Россия, С.Езык — Microsoft, Е.Соловьева — Samsung) и мн. др.
Подводя итоги участия в конференции, Яков Бедер, исполнительный директор SmsCoin, сообщил: «На форуме MoCO-2011 мы получили возможность поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов и последних тенденций индустрии мобильного контента. Обновленный формат мероприятия позволил участникам получить наиболее полное представление о том, что происходит на рынке, продемонстрировать общий вектор развития компаний, работающих в отрасли, обменяться профессиональным опытом. Участвуя в конференции, мы приобрели ценный опыт, взяли на заметку несколько интересных идей, познакомились с яркими представителями рынка. В общем, впечатления о форуме у нас остались самые положительные».
Участники MoCO-2011 засвидетельствовали много интересных нововведений — внедрение системы электронного голосования, дебаты с участием экспертов, трансляцию Twitter-ленты в залах заседаний, новый формат презентаций различных проектов и идей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20616.html