«В приложениях можно читать или проигрывать одобренный контент (особенно это касается журналов, газет, книг, аудио, музыки и видео), купленный или с подпиской, сделанной за пределами приложения, если только в приложении нет кнопки или внешней ссылки на покупку одобренного контента», - сообщается в разделе 11.14 обновленного App Store Subscriptions. – «Apple не будет получать ни цента за одобренный контент, купленный пользователем вне приложения или на который тот оформил подписку».
MacRumors отмечает, новые правила означают, что такие сервис-провайдеры цифрового медиа, как Netflix, Hulu и Rhapsody, смогут предлагать iOS-приложения без встраивания механизмов покупки внутри приложений. Более того, по всей видимости, контент-провайдеры смогут предлагать подписки в приложениях по цене, компенсирующей 30% доли Apple от всей выручки.
Apple представил платформу подписок в App Store в середине февраля. Издатели немедленно высказали критические замечания по поводу условий сервиса, согласно которым Apple забирал себе 30% от выручки с подписки, а также право владения потребительскими данными, такими как имена и электронные адреса. Некоторые мелкие разработчики даже оставили свои планы по запуску приложений для iOS.
«Наша философия проста – когда Apple находит нового пользователя приложения, компания забирает 30% доли себе. Когда же разработчик привлекает существующего или нового пользователя для своего приложения, он оставляет себе все 100% и Apple не зарабатывает ничего», - объясняет Стив Джобс (Steve Jobs). – «Все, чего мы требуем, - если издатель оформляет подписку за пределами приложения, то же (или лучшее) предложение должно быть сделано внутри приложения, так чтобы потребители могли легко подписаться одним кликом, не выходя из приложения. Мы считаем, что этот инновационный сервис подписки обеспечит издателям абсолютно новую возможность для расширения цифрового доступа к своему контенту на iPad, iPod Touch и iPhone, - что понравится как новым, так и существующим пользователям».
Обновленные правила Apple все же представляют значительные трудности для таких компаний, как Amazon. Приложение Kindle e-book для iOS от онлайн-ритейлера включает кнопку Kindle Store, по которой пользователь переходит непосредственно к интернет-магазину Amazon, а в обновленных правилах App Store Subscription четко прописывается, что кнопки и внешние ссылки такого типа будут блокироваться.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20634.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»