Компания предлагает "рынок", в котором используется вирутальная валюта и запускается реклама на весь период монетизации игр, снабжая при этом разработчиков аналитическими данными и другими сервисами добавочной стоимости.
Недавно у Tapjoy были разногласия с Apple, когда последняя прервала загрузки в обмен на рекламу, - по такой модели работает Tapjoy. Компания сообщает, что избранные игры получат бесплатные маркетинговые кредиты для привлечения новых пользователей через рекламную сеть Tapjoy.
«Бизнес Tapjoy состоит в демократизации экосистемы приложений путем предложения потребителю инновационного и таргетированного контента, - при этом мы предлагаем единые «правила игры» для крупных и мелких разработчиков, желающих, чтобы их приложения были найдены пользователем», - сообщает Михир Шах (Mihir Shah), главный исполнительный директор Tapjoy. – «Открытость и растущая стремительными темпами популярность платформы Android делает ее идеально подходящей для наших долгосрочных целей. Данная новая программа портирования выявит хорошие приложения и даст им возможности, которых они достойны».
Провайдер сервисов монетизации и дистрибуции социальных и мобильных приложений, Tapjoy, предлагает уже более тысячи мобильных приложений и охватывает более 200 млн мобильных пользователей.
Заинтересованные в участии в программе найдут более подробную информацию на www.tapjoy.com/AndroidFund.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20679.html