Увеличение пришло от абонентов, продолжающих увеличивать свои затраты на мобильный контент, а так же от тех абонентов, кто приобретал мобильный контент впервые. Так же было отмечено увеличение единоразовых покупок в ущерб месячным подпискам.
«Желание клиентов получить больше прозрачности в приобретении контента увеличило продажи контент-провайдеров», - сообщает Рэй Андерсон, исполнительный директор Bango. – «В первом квартале наши показатели очень отличались от тех компаний, которые строят свой бизнес на подписке. Отказников от подписки стало больше, чем когда-либо»
Bango сообщает, что такие рекламодатели как News Corporation, EMI Music и Discovery Mobile являются примером компаний, которые увеличили свое мобильное присутствие, привлекая таким образом больше клиентов.
«Так как все больше и больше используют мобильный Интернет для приобретения контента, для брендов крупных и мелких рынков появляются отличные возможности перехватить эту аудиторию. Модель приобретения мобильного контента через Интернет уже успешно используется в традиционной Интернете, так что такая модель будет успешной и в мобильном Интернете», - комментирует Адам Керр, вице-президент североамериканского отделения Bango. – «Мобильный Интернет делает путь к клиентам ближе, потому что на мобильную витрину можно разместить много контента, который можно выбрать и приобрести. Система Bango помогает брендам достичь определенной аудитории, так как у Bango есть механизмы сбора персональной информации о каждом клиенте (например, с какого телефона звонит клиент, что он приобретал ранее), что позволяет брендам настроить свою витрину так же, как это делает Amazon»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2070.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»