«Киевстар» оборудовал операторские места служб спасения «101», «102», «103» и «104» специальными техническими средствами и обеспечил трансляцию SMS-вызовов в центры операторской поддержки на специально выделенные номера. Отправив SMS-сообщение на специальный номер, люди с проблемами слуха и речи смогут вызывать экстренные службы без посторонней помощи. А диспетчеры экстренных служб увидят на дисплеях всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз, местонахождение и запрос о помощи.
Сегодня услуга SMS-вызова экстренных служб для людей с проблемами слуха и речи уже внедрена «Киевстар» в 18 городах Украины: Киеве, Виннице, Житомире, Белой Церкви, Козятине, Чернигове, Симферополе, Севастополе, Харькове, Полтаве, Сумах, Одессе, Николаеве, Хмельницком, Тернополе, Ивано-Франковске, Львове и Луганске. До конца июля телеком-оператор планирует ввести услугу в Днепропетровске, Запорожье, Кривом Роге и Кировограде.
Люди с проблемами слуха и речи могут обратиться в представительство Украинского товарищества глухих в городах, где действует программа. Обращение можно подать любым удобным способом для внесения в единую базу данных, которая используется экстренными службами города для обработки SMS-вызовов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20715.html