Среди драйверов роста выручки от мобильной рекламы – увеличение степени проникновения смартфонов, использование мобильного интернета и, как следствие, увеличение объемов рекламного инвентаря. Как ожидает BIA/Kelsey, последнее произойдет благодаря тому, что крупные бренды-рекламодатели развернут свои маркетинговые кампании на базе возможностей мобильного устройства, - в основном, это возможность определения местоположения пользователя.
Компания также прогнозирует, что мобильная реклама сместится вниз на рынке и охватит мелкие и средние предприятия с помощью сочетания региональных продаж и инструментов самообслуживания. Стремительно растущее использование мобильных телефонов, более ясная окупаемость инвестиций и ускоренный процесс покупки увеличат этот спрос на форматы дисплейной, поисковой и SMS-рекламы.
«Выручка будет расти не только благодаря объему рекламы, но и премиум-предложениям, представляемым в локально таргетированной рекламе», - отмечает Майкл Боланд (Michael Boland), старший аналитик и программный директор Mobile Local Media, BIA/Kelsey. – «Эти премиум-предложения - результат более высокой производительности локально таргетированной мобильной рекламы по сравнению с нелокальной рекламой благодаря большей релевантности, оперативности и потребительской готовности к покупкам, - все это характерно больше для мобильной среды, чем для печатных или цифровых каналов».
В сравнении с другими локальными медиа, BIA/Kelsey определяет мобильную локальную рекламу, как рекламу, ориентированную на пользователей в определенных местах и содержащую специфические для этого места призывы к действию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20733.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»