Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

2,8 млрд $ рынок локальной мобильной рекламы в США в 2015 году

24 июня, 2011
2,8 млрд $ рынок локальной мобильной рекламы в США в 2015 году Согласно исследованию BIA/Kesley, траты на мобильную рекламу в США вырастут с 790 млн долларов в 2010 году до 4 млрд долларов в 2015 году. За этот же период, по прогнозам BIA/Kelsey, доля бюджета, выделяемого на локальную рекламу, возрастет с 404 млн долларов до 2,8 млрд долларов. Таким образом, мобильная реклама, ориентированная на региональные рынки, составляет 51% от общих расходов на мобильную рекламу в США и, по прогнозам компании, увеличится до 70% к 2015 году.

Среди драйверов роста выручки от мобильной рекламы – увеличение степени проникновения смартфонов, использование мобильного интернета и, как следствие, увеличение объемов рекламного инвентаря. Как ожидает BIA/Kelsey, последнее произойдет благодаря тому, что крупные бренды-рекламодатели развернут свои маркетинговые кампании на базе возможностей мобильного устройства, - в основном, это возможность определения местоположения пользователя.

Компания также прогнозирует, что мобильная реклама сместится вниз на рынке и охватит мелкие и средние предприятия с помощью сочетания региональных продаж и инструментов самообслуживания. Стремительно растущее использование мобильных телефонов, более ясная окупаемость инвестиций и ускоренный процесс покупки увеличат этот спрос на форматы дисплейной, поисковой и SMS-рекламы.

«Выручка будет расти не только благодаря объему рекламы, но и премиум-предложениям, представляемым в локально таргетированной рекламе», - отмечает Майкл Боланд (Michael Boland), старший аналитик и программный директор Mobile Local Media, BIA/Kelsey. – «Эти премиум-предложения - результат более высокой производительности локально таргетированной мобильной рекламы по сравнению с нелокальной рекламой благодаря большей релевантности, оперативности и потребительской готовности к покупкам, - все это характерно больше для мобильной среды, чем для печатных или цифровых каналов».

В сравнении с другими локальными медиа, BIA/Kelsey определяет мобильную локальную рекламу, как рекламу, ориентированную на пользователей в определенных местах и содержащую специфические для этого места призывы к действию.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20733.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]