Прежде чем принять окончательное решение, Гамильтон еще раз проанализирует судебные документы.
Apple утверждает, что бренд App Store синонимичен с мобильной платформой iOS и публичному профилю магазина угрожает значительный вред в связи с Amazon Appstore for Android, где меньше мер по защите потребителя от «вирусов» и защите безопасности данных. Amazon отвечает, что слова «App Store» - общеупотребительные, и заявляет, что у Apple нет эксклюзивных прав на их использование. В исковом заявлении Amazon также отмечает, что Apple не может доказать факт того, что потребители будут путать два магазина – ведь Apple продает приложения, оптимизированные исключительно для iPhone, iPad и других устройств на базе iOS.
Вместе с бесплатными приложениями и привлечением постоянных покупателей, Amazon использует свой развитый рекомендательный сервис, который подбирает приложения для пользователей. В отличие от других магазинов, Amazon сам контролирует цены на приложения – хотя, разработчик может предложить справедливую, по его мнению, розничную цену. Как и другие магазины мобильных приложений, Amazon требует от разработчиков предоставлять свои приложения для проверки, прежде чем они станут доступны в магазине. Кроме того, компания тестирует все приложения, прежде чем представить их в магазине, что гарантирует позитивные впечатления пользователям и защиту потребителей от потенциально опасных ситуаций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20752.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»