«На протяжении лет, мы наблюдаем, как динамика рейтинга SMART совпадает с динамикой роста рыночной доли производителя в каждой из стран», - комментирует Грэхем Браун, руководитель компании mobileYouth, которая регулярно проводит международный SMART-мониторинг.
Для рынка мобильных телефонов, рекомендации друзей являются мощным маркетинговым каналом. Показатель SMART позволяет брендам определить наиболее лояльную к себе демографическую группу, чтобы сконцентрировать на ней свою маркетинговую деятельность.
Так, Sony Ericsson может увидеть, что в России, равно, как и в США, наиболее позитивно к их телефонам относятся молодые люди от 20 до 24 лет.
Три четверти опрошенных, в ходе исследования, подтверждают, что к ним обращались за рекомендациями о покупке, при этом значительная часть из них говорит, что слышит подобные просьбы «постоянно», «очень часто» или «всё время»:
Обычно, за советом обращаются друзья (73%). родители (%35) и братья-сёстры (%24).
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20768.html