Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

180 млрд загрузок мобильных приложений в год к 2015 году

29 июня, 2011
180 млрд загрузок мобильных приложений в год к 2015 году Количество загрузок мобильных приложений, по прогнозам, возрастет с 10,7 млрд в 2010 году до 182,7 млрд в 2015 году, согласно International Data Corporation (IDC).

Хотя цифра и впечатляет, за ней стоит еще более важное событие, - а именно, неминуемый переход от сегодняшней, почти абсолютной, склонности к продажам самих мобильных приложений как первоочередного способа монетизации приложений ко все большему фокусу на покупках внутри приложений, финансирующих бизнес-модели.

Этот переход наиболее заметен в категории бесплатных приложений, где покупки внутри приложений позволяют пользователям покупать более функциональную версию приложения или подключать дополнительные функции. В этом случае, рынок мобильных приложений во многом повторяет успех мобильных игр, которые уже давно предлагают покупки дополнительных уровней, функций и возможностей внутри игры, которые являются основным источником дохода. Этот переход стал очевиден в январе с публикацией отчета Appcelerator/IDC 1Q11 Mobile App Developer Survey Report, в котором разработчики сообщали о резкой смене курса на встраивание покупок в приложения, монетизацию за счет мобильной рекламы и реализацию механизмов мобильной коммерции в приложения.

«Разработчики приложений сосредотачиваются не только на способах рализации чуть ли не всех видов взаимодействия физического и цифрового миров с помощью приложений, но также их занимают вопросы более далекой перспективы», - отмечает Скотт Эллисон (Scott Ellison), вице-президент Mobile and Connected Consumer Platforms. – «Трайфекта пользовательской устойчивости социальных сетей, геолокационных и облачных сервисов сегодня все больше поддерживается финансовой трайфектой бизнес-моделей покупок в магазине приложений, покупок внутри приложений и рекламы в приложении».

Бизнес-модели, которые стремятся включить в себя покупки и рекламу внутри приложений, должны, по определению, и дальше увлекать пользователей – как в самом приложении, так и по прошествии длительного времени. Вместе эти динамические показатели обеспечат значительные перемены в способах концептуализации приложений, интеграции дополнительных сервисов и функций, таких как социальные сети и локация, для большего привлечения пользователей, а также в способах разработки приложений в плане встраивания покупок внутри приложений.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20790.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]