Тридцать четыре процента мобильных рекламных кампаний, сосредоточенных на показателях, включают призывы потребителя к действию вместо направления пользователя на веб-сайт, сообщает мобильная рекламная сеть
Jumptap. После анализа 11 млрд рекламных запросов от 83 млн уникальных пользователей за май 2011 года, Jumptap сообщает, что чуть более трети кампаний призывают абонентов кликнуть чтобы позвонить, кликнуть чтобы посмотреть на карте, кликнуть чтобы скачать или кликнуть чтобы отправить
SMS. Jumptap добавляет, что наиболее активно рекламу просматривают в полдень, а самые низкие показатели
CTR в утренние часы, когда все едут на работу, и первые часы каждого рабочего дня.
В мае на долю мобильной операционной системы Google Android пришлось 42,4% от общего объема рекламных запросов в сети Jumptap, что на 3% больше чем в предыдущем месяце. На втором месте iOS Apple с 30,3%, - больше менее чем на 1% по сравнению апрелем. Доля
BlackBerry от Research in Motion (RIM) сократилась на почти 4% до 20,9% - от общего объема запросов Jumptap.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20847.html